Стопроцентный свежеотжатый сок из  отборных фруктов "Дон Симон" -

БЕЗ САХАРА И САХАРОЗАМЕНИТЕЛЕЙ!

БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ!

БЕЗ КЛЕЙКОВИНЫ!

НЕ КОНЦЕНТРАТ!

Х. Гарсия Каррьон С. А. – лидирующий производитель соков и вин в Испании. Доля рынка соков в Испании составляет 39,4% и рынка вин 28,7%. На международной арене, в Европе, Х. Гарсия Каррьон С. А. занимает лидирующие позиции по объему производства вин и соков под собственными марками. Одним из основных торговых брендов компании является бренд Дон Симон.

• На заводе в Уэльва, где установлено современное оборудование, компания Х. Гарсия Каррьон С. А. выпускает свежеотжатые соки Дон Симон Селексион из отборных экологически чистых фруктов.
• Свежеотжатый сок Дон Симон – это гарантия использования отборных фруктов, собранных на солнечных плантациях Испании. Собранные фрукты отжимают в течение 24 часов с момента сбора, что существенно влияет на качество сока. Поэтому Дон Симон предлагает отличный 100% натуральный свежеотжатый сок из отборных фруктов с естественным натуральным вкусом.

Упаковка и ассортимент:
1 л. Тетра Пак;
Вкусы:
- апельсиновый сок с мякотью,
- мандариновый сок с мякотью,

- виноград/яблоко/малина с мякотью,
- яблочный сок с мякотью.

Срок годности 9 месяцев
Количество в 1 уп. 12 штук

Почему Дон Симон использует именно тетрапак?

• Минимизация ущерба при транспортировке.
• Безопасность.
• Экологичность! Забота об окружающей среде.
• Интересный дизайн. Избежание фальсификации. (Изменена верхняя часть пакета).
• Привычно и удобно, комфортно.
• Рекламная площадь. Упаковка позволяет получить максимум информации о продукте и компании.
• Стоимость упаковки. Конечный клиент платит за продукт, а не за дорогостоящую упаковку.
• Вес. Конечный клиент не переплачивает за логистику. Платит за продукт.
воздействия солнечных лучей.
• Асептическая упаковка, сохраняющая полезные свойства продукта и защищающая от негативного
воздействия солнечных лучей.

 

 

 

минибары для гостиниц дюбель для крепления кабеля